Как работает этот массовый гипноз, названный кино, и почему даже в культе старых кинозвезд, в их подсвеченных сиянием лицах мы говорим именно об эффекте «драгоценности». Не строился ли и сам кинематограф на эффекте драгоценного свечения. В чем были находки братьев Люмьер, сама фамилия которых означает «свет», а также операторов и режиссеров, создававших фильмы с участием Марлен Дитрих, Мэри Пикфорд, Чарли Чаплина, Мэрилин Монро. Каковы еще и реальные истории ювелирных домов, стоявших не только за созданием киношедевров, но и за самой эстетикой «сияющей драгоценности» в создаваемой кино-текстуре?
Мы поговорим о рекламе «флакона» и об истории «флакона» в поздней версии «Красавицы и Чудовища» с Венсаном Касселем и Леа Сейду, коснемся «Ивана Грозного» Сергея Эйзенштейна и Альфреда Хичкока с его навязчивой сияющей «блондинкой» — главной героиней и ценностью режиссера. И выйдем на вопрос, как связано наше бессознательное с темой «драгоценностей» и завороженного созерцания? Что же такое «драгоценности»?
Кураторы:
Ирина Гаврилова — искусствовед, геммолог; преподаватель Геммологической Академии. Ранее работала в Музеях Московского Кремля. Автор культурно-образовательных программ, мастер-классов и лекционных циклов, посвященных истории и развитию знаменитых ювелирных домов Европы и России.
Ксения Голубович — преподаватель Школы Нового Кино, писатель, переводчик, культуролог, литературный критик, редактор издательства «Логос».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.