Верно ли утверждение, что современный язык критики — это уход от академического стиля к популизму? Есть ли место серьезному анализу в отраслевых СМИ? Что преобладает в дизайн-журналистике: критика или рекламное продвижение (pr-criticism)? Что общего у блогерством и критикой? Мнение экспертов о том, каким должен быть конкурентоспособный продукт дизайна: критерии оценки.
Модератор:
Анастасия Крылова — искусствовед, эксперт по дизайн-политике, куратор деловой программы
Участники:
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.